Горячая линия Фонбет КЗ создавалась специально для поддержки клиентов и пользователей платформы. Если у граждан Казахстана возникают вопросы относительно использования сайта, мобильного приложения, они в любой момент смогут получить профессиональную помощь. Специалисты работают круглосуточно, стараются оперативно рассматривать проблемы клиентов.
Способы обращения в тех.поддержку букмекерской компании Fonbet KZ | |
Прямой онлайн-чат на главной странице официального сайта | Открывается при клике на кнопку с изображением смайла «сообщение». Для быстрого поиска она выделяется синим цветом. Располагается в любом разделе сайта в правом нижнем углу |
Горячая линия | Звонок по номеру 8 (800) 0804-777. Работает круглосуточно, телефон многоканальный |
Создание запроса | Располагается в разделе «Мои запросы», который находится в личном кабинете клиента. Использовать способ без предварительной авторизации на сайте не получится |
Обращение через электронную почту | Написать письмо на адрес: [email protected] |
Служба поддержки Фонбет работает оперативно и исправно. Но у каждого метода имеются свои преимущества и недостатки. Компания постоянно модернизирует и улучшает способы связи: устанавливает новые каналы для связи по телефону, нанимает специалистов и обучает их, выполняет отбор компетентных сотрудников.
Чат на сайте
Если вы сталкивайтесь с проблемой использования ресурса, то быстрее сможете уладить ее, обратившись в прямой чат. Кнопка находится справа внизу на любой странице официального сайта букмекера Фонбет. После клика на нее открывается поле для ввода сообщения. Выше этого поля расположен экран общения. Обычно эксперты отвечают сразу, но если запросов много, потребуется подождать не более 5-ти мин.
Внимание: перед началом чата указывают свое имя и электронный адрес. Это нужно, чтобы направлять ответ на обращение, если клиент задает вопрос и сразу покидает ресурс. Тогда ответ придет на его e-mail-адрес.
Горячая линия
Номер горячей линии Фонбет доступен гражданам Казахстана круглосуточно. Чтобы связаться с работниками компании, звоните по номеру: 8 (800) 0804-777. Телефон многоканальный, поэтому обращения рассматриваются быстро.
Запрос через личный кабинет
Чтобы обратиться к поддержке Фонбет через личный кабинет, руководствуйтесь инструкцией:
- Авторизуйтесь в системе. Можно использовать для этого официальный сайт или приложение.
- Перейдите в профиль.
- Кликните в левой части экрана на кнопку «Запросы».
- Открывается раздел «Поддержка клиентов». Он загрузится только после авторизации.
- В поле «Тип запроса» выберите пункт «Обращение к администрации» или другой, соответствующий требованиям.
- Заполните поля. При необходимости – прикрепите скриншот, через который можно подробнее изучить проблему.
- Нажмите на «Подтвердить».
Далее запрос поступает на рассмотрение. После поиска решения администрация свяжется с клиентом, напишет инструкции по устранению проблемы. Ознакомиться с ними можно в разделе «Запросы» в графе «Ответы на обращения».
Обращение на почту
Если не получается авторизоваться в личном кабинете букмекерской конторы Fonbet, предлагается напрямую обратиться к тех.работникам. Для этого составляют и направляют письмо на почту: [email protected]. Желательно подробно описать задачу, чтобы эксперты быстрее разобрались с ней, представили эффективное решение.
Совет: чтобы обеспечить корректную работу приложения, включая раздел с запросами для администрации, рекомендуется своевременно обновлять версию, пользоваться актуальным программным обеспечением.